Сегодня актуально умение вести онлайн переговоры.
Поэтому мы предлагаем вам английские фразы, которые помогут во время онлайн конференции.
Начало переговоров:
Is everyone on? — Все собрались?
Should we wait for anyone else? — Должны ли мы кого-то подождать?
Is [Name] joining the call today? — Присоединится ли к нам сегодня [имя]?
[Name] is finishing up on another call and will be joining shortly. — [Имя] заканчивает разговор по другой линии и скоро к нам присоединится.
I guess we can get started. — Я думаю, можно начинать.
Does everyone hear that echo? How do we get rid of it? — Все слышат это эхо? Как нам избавиться от него?
Can we have mobile phones off this time? — Не могли бы все присутствующие отключить мобильные телефоны?
Hi, who joined? — Здравствуйте, кто к нам присоединился?
I think [Name] dropped off. — Я думаю, [имя] отключился.
Are you still with us [Name]? — [Имя], вы все еще с нами?
Let’s comment on it one by one. — Давайте каждый это прокомментирует.
[Name], did you want to say something about this? — [Имя], вы хотите что-то сказать по этому поводу?
Если вам надо что-то уточнить, то не стесняйтесь, иначе вопросы и искажения будут накапливаться и потом разобраться будет сложнее.
Перебивая можно сказать так:
Can I just interrupt here? — Я могу вас прервать?
Can I just come in here? — Я могу вставить слово?
Can I just say something? — Я могу кое-что добавить?
I’d like to say something here. — Я хотел(а) бы кое-что сказать.
Если вы не можете перевести слово, то скажите:
Could you explain what you mean, please? — Вы не могли бы объяснить, что вы имеете в виду?
Could you explain that in another way for me, please? — Вы не могли бы объяснить это другими словами?
Could you speak more slowly please? — Вы не могли бы говорить помедленнее?
Если возникают технические помехи:
I’m sorry, I didn’t hear what you said. — Извините, я не расслышал(а), что вы сказали.
I’m afraid I didn’t hear that. — Боюсь, я не расслышал(а).
Can you speak a little louder? — Вы не могли бы говорить громче?
Could you repeat it, please? — Вы не могли бы повторить?
Could you say it again, please?
Если вам нужно сделать перерыв:
Can I suggest we take a five-minute break here? — Я могу предложить сделать пятиминутный перерыв?
I need to leave for ten minutes. — Мне нужно отлучиться на 10 минут.
А вернувшись, вы можете вновь подключиться к разговору:
It’s Ann. I’m back on line again. — Это Анна. Я снова на линии.
В конце разговора:
Does anyone have anything else to discuss? — Нет ли ещё вопросов для обсуждения?
First of all we agreed… — Прежде всего, мы согласовали / договорились…
Finally, we decided… — И, наконец, мы решили…
To summarize the call — Подводя итоги разговора
Thanks for calling! — Спасибо за звонок! (если звонили вам)
Thanks for your time! — Спасибо, что уделили время! (если звонили вы)
Have a nice day! — Удачного дня!
Goodbye! — До свидания!